Банковские организации

Российский банковский сектор одним из первых шагнул в эру цифровой трансформации. С одной стороны, это обусловлено снижением качества кредитного портфеля на фоне негативных макроэкономических трендов и ужесточением отраслевого регулирования. С другой стороны, требования клиентов к продуктам и сервисам постоянно растут, а бороться за потребителя приходится не только с другими банками, но и с финтехом и социальными сетями.

Цифровая трансформация кардинально меняет бизнес-модели банков. Теперь лидеры рынка не только развивают основной бизнес, но и выстраивают целые экосистемы, максимально закрывающие текущие и потенциальные нужды клиентов в «одном окне». Сюда можно отнести сервисы по подбору, финансированию, покупке, регистрации или аренде жилья, ведению бухгалтерского учета, виртуальные мобильные операторы связи и различные торговые площадки. Для развития цифровых сервисов и поддержки постоянных изменений бизнес-подразделения банка, разработчики и ИТ-блок должны быть тесно интегрированы между собой. От эффективности этих взаимосвязей и уровня зрелости процессов напрямую зависит качество взаимодействия с клиентами, скорость вывода новых сервисов на рынок и формирование гибких продуктовых линеек, не говоря уже о внедрении и быстром масштабировании партнерских экосистем.



53% россиян пользуются
мобильным банком
Популярность мобильного банкинга
продолжит расти
31%
2017
45%
2018
Каждые 10% прироста цифровых клиентов дают
снижение CIR* на 2,5% для банка

Возможности CDI в банковской отрасли

CROC Digital Insight – это лучшие практики управленческого консалтинга, профессиональный подход к созданию цифровых решений и многолетний опыт КРОК в области реализации сложных инфраструктурных и интеграционных проектов. Мы сопровождаем клиента в течение всего проекта: отформирования бизнес-идеи, гипотез, прототипирования до перестройки ИТ-инфраструктуры и вывода на рынок новых уникальных решений. Мы помогаем клиентам развертывать лучшие технологические инновации и адаптировать мировые практики, включая детальный анализ и глубокую обработку данных по клиентскому пути в приложениях и на веб-сайтах, омниканальность и предиктивную аналитику, а также прогнозирование оттока и прибыли за весь период работы с клиентом (Lifetime Value).

Мы уже помогаем банкам развивать собственные экосистемы, например, благодаря решениям для виртуальных телеком-операторов и предлагаем полный цикл построения программных платформ: от выявления потребностей пользователей и интеграции с внутренними системами до разработки удобных инструментов коммуникации с клиентами.

*CIR – Cost To Income Ratio»
Напишите нам, и мы найдем решение для вашей ситуации.
все отрасли