Страховые организации

Страховой рынок отличается консервативностью и сравнительно медленными темпами развития. Во многом это связано со спецификой бизнеса и значительным контролем со стороны регулятора, что требует от страховщиков существенных ресурсозатрат.

На фоне слабой автоматизации процессов и высоких расходов на ведение дел в страховании, основным драйвером развития отрасли становится цифровизация. Рынок консолидируется, и крупные игроки в борьбе за рентабельность бизнеса начинают использовать технологичные решения для совершенствования внутренних бизнес-процессов. Наряду с этим, как и в других отраслях, удобство сервиса становится одним из ключевых факторов выбора клиентом страховой компании. На рынке развиваются цифровые формы взаимодействия с потребителем, которые становятся конкурентным преимуществом успешных игроков. Благодаря новым технологиям страховой бизнес может сделать заметный рывок в развитии. Однако, универсальных коробочных решений здесь не существует. Качественное внедрение прорывных технологий требует глубокой аналитики текущих процессов страховой компании, разработки и тестирования гипотез, гибкости и готовности к изменениям на всех уровнях бизнеса.
70%
страховщиков применяют оценку страхового риска с использованием новых цифровых технологий на этапе заключения договора страхования
20 %
страховщиков применяют искусственный интеллект
67 %
страховщиков используют новые цифровые технологии в процессе управления рисками
93 %
страховщиков используют цифровые технологии для урегулирования страховых случаев
64 %
россиян знают о том, что страховой полис можно оформить через интернет
11% уже воспользовались этой услугой

Возможности CDI в страховом секторе

В команде CROC Digital Insight собраны опытные бизнес-консультанты, ИТ-специалисты и эксперты в страховом секторе. Консультанты глубоко погружены в специфику отрасли и видят в ней точки роста и конкурентные преимущества для своих клиентов.

Опыт CROC Digital Insight в страховании подтвержден рядом успешных кейсов. Поэтому клиенты полагаются на нас даже в сложных, рисковых цифровых проектах: мы быстро проводим диагностику, без долгосрочных инвестиций проверяем гипотезы на прототипах, а затем внедряем решение, которое гарантированно принесет результат.

Дорожные карты цифровизации, аудит процессов и цифровых продуктов, поиск новых ниш для развития — все это помогает нашим клиентам повышать операционную эффективность, сокращать затраты и наращивать объем продаж.
Напишите нам, и мы найдем решение для вашей ситуации.
все отрасли