Рост прибыли с продажи билетов через мета-поисковик Яндекс-Авиа более чем в 2 раза

Toп-5
среди агрегаторов travel-услуг на рынке
Ситуация
Высокий уровень расходов на рекламу в цифровых каналах
Высокий уровень конкуренции на рынке travel-агентов требует оптимизации рекламного трафика
Рекламный канал приводит низкоконверсионный трафик, который необходимо отсечь
Затраты на рекламу не окупаются
Решение
Внедрение динамического ценообразования в рекламных каналах
Внедрение системы динамического ценообразования на базе Retentioneering
Разработана и внедрена самообучающаяся модель по динамическому формированию персонализированного предложения в рекламном канале
Выстраивание ценовой политики наценок таким образом, чтобы заинтересованные в покупке пользователи переходили на сайт, а низкоконверсионный трафик не переходил из-за высоких наценок
Результат
х 2
рост прибыли в канале
~ 2,6 раз
рост средней прибыли с посетителя за счет индивидуальной тарификации