Цифровизация процесса позволила повысить скорость обслуживания клиентов и снизить издержки менее чем за 1 год

> 15
филиалов
20
лет работы
Ситуация
Процесс урегулирования убытков неудобен для клиента и неэффективен для компании
С момента возникновения происшествия до получения направления на ремонт транспортного средства проходит в среднем 7 рабочих дней
Высокие издержки (более 100 FTE) на сопровождение клиентов, обработку документов,
Высокие издержки (более 100 FTE) на принятие решения о направлении на ремонт, согласование стоимости ремонта
Решение
Сформированы и протестированы инициативы по повышению эффективности процесса
Проведение диагностики, в результате которой была получена карта инициатив с указанием экономического потенциала, рисков и трудоемкости реализации
На этапе пилотирования были протестированы технологии, получены карты целевых процессов. Сформированы технические задания на интеграцию
В результате внедрения получены работающие технологии, обновленные бизнес-процессы и организационная структура
Результат
70% клиентов
отправляются на ремонт удаленно и менее чем за 1 час с момента поступления заявки на урегулирование убытка
На 40%
сокращение FTE в течение 12 месяцев и повышение возможностей по масштабированию бизнеса
На 30%
увеличение объема собираемых долгов в течение 6 месяцев
Напишите нам, и мы найдем решение для вашей ситуации.