Запуск бизнес-платформы позволил банку выйти на новый рынок услуг сотовой связи

> 1,5 тыс. отделений
в России
40 млн
клиентов
> 70 тыс.
сотрудников
Ситуация
Банк хочет увеличить объем рынка, повысить свою конкурентоспособность
Для запуска оператора необходимо за 6 месяцев разработать и вывести на рынок бизнес-платформу для взаимодействия с абонентами, включающую: мобильное приложения для iOS и Android, веб-версию личного кабинета абонента, новый сайта мобильного оператора
Банк планирует стать № 1 по количеству мобильных абонентов среди банков в течение 12 месяцев, подключив более 2 млн абонентов
Решение
Выявлены потребности пользователей, протестирована концепция и запущена разработка цифровой платформы
Проведен анализ конкурентов и рыночных трендов, исследования клиентского опыта (CX/UX). В результате получена карта инициатив с указанием экономического потенциала, рисков и трудоемкости реализации
На этапе пилотирования протестирован прототип, запущена альфа-версия мобильного приложения, сформированы технические требования к разработке
В результате планируем получить бизнес-платформу, включающую: Мобильное приложение для iOS / Android, Веб-версию личного кабинета, Сайт мобильного оператора
Результат
Конверсия выше на 20 %
среднего показателя по рынку
50 %
новых абонентов пользуются другими услугами банка