Продуктовая аналитика сайтов и мобильных приложений

Современный подход к управлению цифровыми продуктами требует от компаний гибких аналитических инструментов, позволяющих автоматизировать процессы тестирования и анализа, находить скрытые инсайты, позволяющие быстро и эффективно обеспечить рост ключевых бизнес-показателей.

Мы помогаем компаниям реализовать комплексный подход к анализу цифровых продуктов и обеспечиваем устойчивый рост KPI. КРОК сформировал экспертную команду Data Scientists, ML-разработчиков, UX- аналитиков, DWH-архитекторов, математиков и учёных, которые на базе авторской методологии и набора инструментов Retentioneering реализуют системный подход к анализу пользовательских траекторий в цифровых продуктах, позволяющий извлекать инсайты для роста бизнес-метрик.

Фреймворк Retentioneering — способ решения базовых задач продуктовой аналитики. Он предоставляет возможность описывать поведение пользователей и связывать его с бизнес-метриками продукта на таком формальном и ясном языке, чтобы упростить и автоматизировать рутинные задачи аналитиков и облегчить их коммуникацию с бизнесом. Методология и набор инструментов адаптируются и интегрируются в любой цифровой (и не только) продукт, и дают существенное конкурентное преимущество.

Услуги:
  • Системный анализ траекторий пользователей и применение разработанных инструментов для развития и улучшения продукта
  • Автоматическая кластеризация пользователей
  • Построение современной архитектуры сбора и анализа данных
  • Разработка дашбордов, отражающих ключевые показатели эффективности цифрового продукта в режиме реального времени
  • Построение системы продуктовой аналитики под ключ, консалтинг и экспертная поддержка на всех этапах проекта
  • Передача экспертизы и выстраивание на стороне заказчика команды, поддерживающей и развивающей внедренные практики
Преимущества:
  • Рост конверсии
  • Рост среднего чека
  • Снижение расходов на удержание пользователей
  • Рост прибыли
  • Работа на долгосрочные KPI и лояльность аудитории продукта
  • Рост удержания пользователей

все решения