Банковские организации

Российский банковский сектор одним из первых шагнул в эру цифровой трансформации. С одной стороны, это обусловлено снижением качества кредитного портфеля на фоне негативных макроэкономических трендов и ужесточением регуляторных требований в отрасли. С другой стороны, требования клиентов к продуктам и сервисам постоянно растут, а бороться за потребителя приходится не только с другими банками, но и финтехом и социальными сетями.

Цифровая трансформация приводит к существенному изменению бизнес-модели банков. Теперь стратегия лидеров рынка заключается не только в развитии Core-бизнеса, но и в создании целых экосистем, максимально закрывающих текущие и потенциальные нужды клиентов в «одном окне». В подобные экосистемы могут входить такие сервисы как подбор, финансирование, покупка и регистрация жилья или аренда жилья, ведение бухгалтерского учета, виртуальные мобильные операторы связи и различные маркетплейсы.

Для развития цифровых сервисов и поддержки постоянных изменений важно, чтобы бизнес-подразделения банка, разработчики и ИТ-блок были тесно интегрированы между собой. От эффективности этих взаимосвязей и уровня зрелости процессов напрямую зависит качество взаимодействия с клиентами, скорость вывода новых сервисов на рынок и формирование гибких продуктовых линеек, не говоря уже о внедрении и быстром масштабировании партнерских экосистем.

Наши возможности

CROC Digital Insight сочетает в себе лучшие практики предоставления консалтинговых услуг, экспертные знания в области реализации цифровых проектов и многолетний опыт КРОК в части создания сложных инфраструктурных и интеграционных решений. Все это позволяет нам оказывать всестороннюю поддержку нашим клиентам, создавая для них дополнительную ценность и сопровождая на всем пути развития проекта от формирования бизнес-идеи, гипотез, прототипирования до перестройки ИТ-инфраструктуры и вывода на рынок новых уникальных решений.

Мы помогаем заказчикам внедрять в повседневную работу лучшие технологические инновации и мировые практики, включая детальный анализ и глубокую обработку данных по клиентскому пути в цифровых каналах, омниканальность и предиктивную аналитику, в том числе прогнозирование оттока и прибыли за весь период работы с клиентом (Lifetime Value).

Мы уже помогаем банкам развивать собственные экосистемы, создавая, например, решения для виртуальных телеком-операторов. Наше предложение клиенту – это полный цикл построения программных платформ от выявления потребностей пользователей и интеграции с внутренними системами до разработки удобных инструментов цифровой коммуникации с клиентами.

Напишите нам, и мы найдем решение для вашей ситуации.
Спасибо, скоро мы с вами свяжемся!