19 Декабря, 2019

CROC Digital Insight поделился практиками в области data-driven маркетинга и цифровизации HR

CROC Digital Insight выступил партнером клиентского семинара консалтинговой группы «Текарт» и поделился со слушателями опытом цифровизации HR-процессов и использования инструментов data-driven в управлении клиентским опытом опытом и применения VR-технологий в промышленном обучении. Темой встречи стала цифровая трансформация бизнеса и связанные с ней технологические решения. 

Максим Годзи, директор практики цифрового маркетинга CROC Digital Insight, представил слушателям кейсы в области аналитики и управления клиентским опытом на основе data-driven подхода. Ценность метода в том, что он позволяет не просто увидеть поведение пользователя на онлайн-ресурсах, но и понять причины того или иного поведения для фокусной оптимизации бизнес-процессов. Применение инструментов data-driven открывает новые перспективы использования потенциала больших данных для удержания пользователя и роста влияния маркетинга на бизнес в целом. 

Елена Попкова, директор по управлению знаниями КРОК, рассказала о внедрении в компании собственных разработок — корпоративных чат-ботов, которые помогают адаптироваться новым сотрудникам и автоматизировать десятки рутинных процессов. Боты бронируют переговорные, заказывают HR-документы, рассказывают новости, могут разблокировать учетную запись, оформить командировку, заказать пропуск или подсказать расписание корпоративного транспорта. Сервис позволяет значительно экономить время сотрудников и ресурсы компании, им регулярно пользуется более 70% персонала. 

Команда CROC VR объяснила, зачем промышленные компании внедряют виртуальную реальность на предприятиях. Технология позволяет снижать влияние человеческого фактора на производстве. Это достигается за счет отработки регламентных операций и аварийных ситуаций во время обучения в виртуальной среде. Примерами могут послужить кейсы компании — VR-тренажер по обучению эксплуатации и сборке оборудования для крупной нефтяной компании на Ближнем Востоке, а также тренинг по работе на газораспределительной подстанции для «Мособлгаза». Последний интегрирован с корпоративной системой дистанционного обучения, что позволяет контролировать динамику обучения и усвоение материала сотрудниками.

В событии приняли участие более 50 представителей крупнейших компаний: «Лукойл», «Газпромнефть», DB Schenker, Colliers International, Toshiba, Московской торгово-промышленной Палаты, «Агролига России», Ariston и другие.

Cледующий материал