Цифровые продукты и платформы

Наши клиенты ставят перед собой амбициозные цели и ориентируются на решения, обеспечивающие конкурентное преимущество. И пусть времени всегда не хватает, никто не хочет экономить на качестве. Поэтому мы предлагаем отработанные методики КРОК для реализации проектов различного уровня сложности и выстроенную систему формирования команд с учетом особенностей проекта.

Новые возможности для развития бизнеса открывает лишь тот продукт, перед появлением которого были тщательно изучены потребности всех заинтересованных сторон: от собственников компании до конечных потребителей. В КРОК сформирован собственный подход к созданию цифровых продуктов и платформ: от концепции и прототипа до разработки и вывода решения на рынок.

Мы тщательно анализируем технологии и рыночные тренды, вместе с клиентом формируем гипотезы, проводим сессии дизайн-мышления и исследуем пользовательский опыт (CX/UX). В результате формируется концепция цифрового продукта, его технологический стек, а также прорабатываются пользовательские портреты и сценарии. Глубокая вовлеченность всех участников позволяет выявить реальную потребность или скрытый потенциал бизнеса и, как следствие, увеличить конкурентное преимущество и достичь поставленных целей.

На этапе прототипирования мы проектируем интерфейсы, проводим дизайн-спринты, тестируем пользовательские сценарии и выпускаем альфа-версии мобильных приложений. Общаясь с внутренними бизнес-заказчиками нашего клиента, мы вносим необходимые корректировки и просчитываем ожидаемый бизнес-эффект, а сформированные требования к разработке и одобренные прототипы берем за основу на следующих этапах проекта.

Гибкий подход к разработке ускоряет вывод цифрового продукта на рынок, адаптацию под меняющиеся требования и сбор обратной связи, а анализ продуктовых метрик помогает повышать его качественные характеристики.
все направления